8 (800) 511-81-86
Иваново
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Иваново
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Контроль качества обслуживания интернет-магазина

4.9/5 - (13 голосов)

Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам. Иногда точно определить причину падения продаж, ухода клиентов к конкурентам не удается. В таком случае оптимальным решением проблемы станет заказ услуги контакт-центра «Контроль качества обслуживания интернет-магазина».

Преимущества использования услуги

Главными плюсами услуги являются:

  • Оперативность. Операторы смогут быстро провести обзвон клиентов с уточнением, что им понравилось или не понравилось при заказе, ответить на входящие звонки при приеме жалоб и предложений.
  • Работы с разными каналами связи. Контроль качества обслуживания может осуществляться не только по телефону при входящих или исходящих звонках, но и посредством E-mail, обзвона роботом с внедрением IVR-системы с целью выставления оценок по работе интернет-магазине, путем рассылок по мессенджерам.
  • Детализированные отчеты в удобной для последующей обработки форме. Заказчик получает отчет по работе, на основании которого сможет принять решения по улучшению качества обслуживания – например, если проблема связана с отсутствием обратной связи, то, возможно, потребуется нанять дополнительных сотрудников в штат или воспользоваться услугами контакт-центра на аутсорсинге.

Что вы можете получить?

Контроль качества обслуживания интернет-магазина по сути представляет собой комплекс услуг, который может включать в себя следующее:

  • «Горячая линия» для приема и обработки входящих обращений (жалоб, предложений).
  • «Тайный покупатель» для проверки качества работы сотрудников интернет-магазина, оценки их стрессоустойчивости, знаний по предлагаемым товарам или услугам и пр.
  • Анкетирование, опросы – обзвон покупателей, получение ответов на вопросы о том, насколько они довольны обслуживанием.
  • Подключение робота – после оформления заказа осуществляется автоматический обзвон, и робот предлагает клиенту выставить оценки по обслуживанию и другим параметрам (ассортимент, юзабилити и пр.).

Помимо вышеперечисленного операторы контакт-центра могут организовывать рассылки по e-mail, SMS, мессенджерам, социальным сетям, где есть группы или странички интернет-магазина, с целью определения лояльности действующих клиентов. Если работа ведется по потенциальным клиентам, то владелец интернет-магазина сможет узнать, что именно стоит изменить в работе, оформлении сайта, если при опросах возможные покупатели часто указывали операторам на одинаковые недочеты – к примеру, сложная навигация, отсутствие удобных фильтров по параметрам и пр.

Преимущества работы с компанией «Контакт Центр»

Благодаря операторам компании «Контакт Центр» вы сможете сразу же выявить все «проблемные места» в работе вашего интернет-магазина, и устранить проблемы. Стоимость услуг по проекту фиксированная. Возможно подключение дополнительных услуг. Проект-менеджер в любое время сможет предоставить текущие отчеты. Подробнее об услугах и ваших возможностях вы можете узнать, позвонив по указанному телефону 8 (800) 511-84-23 или оставив заявку на сайте.

Просмотров: 481

Поделиться:

Похожие статьи:

    Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

    Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

    Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.

    Просмотров: 608

    Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр

    Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр

    Системы диспетчеризации, т.е. отделы, в которых сотрудники принимают обращения клиентов и оперативно на них реагируют, присутствуют в различных сферах бизнеса.

    Просмотров: 169

    Организация горячей линии

    Организация горячей линии

    Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.

    Просмотров: 1393

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123