8 (800) 511-81-86
Иваново
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Иваново
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуги горячей линии 8 800

Для тех, кто ценит своё время!

icon-s-14

Не успеваете обработать все входящие звонки? Сотрудники Вашей компании не в состоянии ответить на все поступающие вызовы из-за других важных задач, а создание собственного колл-центра нецелесообразно?

Хватит дарить своих клиентов конкурентам! Мы поможем Вам организовать прием всех входящих звонков с минимальными затратами и максимальной эффективностью!
Услуга горячая линия в Иваново – это:

  • круглосуточное обслуживание вызовов;
  • подробная статистика о звонках и записи разговоров;
  • солидная экономия бюджета на создании штатного колл-центра;
  • и наконец – свободное время на развитие бизнеса!

Услуги горячей линии 8 800


Widget not in any sidebars

Мы — компания ООО «Контакт-центр» предлагаем свои услуги на аутсорсинге. Что это значит? Мы принимаем все звонки в любое время суток, в выходные и праздники. Для этого в нашем арсенале есть все средства:

Высокотехнологичная база

Все рабочие места оснащены специализированным оборудование и профессиональной гарнитурой.

Многоканальный номер

Одновременно мы принимаем неограниченное число звонков.

Большой штат специалистов

У нас трудятся 350 специально обученных операторов, которые грамотно и четко проконсультируют, ответят на все вопросы и снимут возражения.

Солидный опыт

На рынке услуг контакт-центра мы работаем более 15 лет.

Доверьте обработку входящих звонков профессионалам и получите доверие и лояльность клиентов!

Как мы работаем – посмотрите основные этапы внедрения горячей линии

  • Знакомство с бизнесом. Главной составляющей успеха является тщательная подготовка и сбор информации. Именно поэтому мы большое внимание уделяем детальному знакомству с деятельностью Заказчика.
  • Подготовка вопросов-ответов. Мы по крупицам собираем все возможные варианты обращений и готовим сценарии ответов. Схемы переговоров согласовываем с Заказчиком, при необходимости дорабатываем. Координирует работу специально назначенный менеджер по проекту.
  • Обучение специалистов. Используя готовые сценарии и скрипты переговоров, проводим обучение и тестирование операторов. К проекту допускаются операторы контакт-центра, которые прошли тестирование.
  • Запуск горячей линии. Выделяем прямой многоканальный номер 8-800 для приёма входящих звонков. Организуем доступ к личному кабинету и аудиофайлам, чтобы Заказчик мог отслеживать качество работы операторов контакт- центра. После старта горячей линии формируем статистику и архив входящих звонков.

Заказать услугу горячая линия – выгодно

Что Вы получаете при заказе услуги горячей линии 8 800:

  • максимально эффективный способ связи с потребителями;
  • увеличение количества обработанных звонков;
  • повышение имиджа компании;
  • высокий уровень информационной и консультационной поддержки клиентов;
  • статистику для проведения маркетинговых исследований и роста бизнеса.

И всё это – по доступной цене!

Хотите заказать услугу прямо сейчас или узнать подробности? Позвоните по телефону и получите ответы на все интересующие вопросы!

Стоимость услуги «Горячая линия 8 800» от 20 500 руб.

 

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
Service Level в контакт-центре

Service Level в контакт-центре

Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.
ТОП-5 золотых правил холодных звонков

ТОП-5 золотых правил холодных звонков

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123