Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Холодный телемаркетинг в Иваново

Холодный телемаркетингВ отличие от традиционных «холодных» звонков телемаркетинг направлен на большую аудиторию – физических лиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, оптовых поставщиков или непосредственно производителей. При этом холодные звонки имеют ярко выраженный индивидуальный подход, когда разговор с каждым отдельным клиентом строится не по общему сценарию для нескольких групп, а исходя из его нужд и потребностей.

Когда нужны продажи по телефону потенциальным клиентам

Холодный телемаркетинг является таким же способом продаж по телефону потенциальным клиентам, т.е. оператор колл-центра или штатный специалист работает с определенной группой из клиентской базы, предлагает товары или услуги, которые могут заинтересовать. Поэтому такие услуги необходимы в следующих случаях:

  • Расширение бизнеса. Это и открытие новых магазинов, филиалов организаций, увеличение ассортимента предлагаемых товаров, перечня услуг.
  • Предварительное исследование рынка. Приобретается база данных по абонентам с определенными интересами (например, владельцы автомастерских будут заинтересованы в запчастях, расходных материалах и ГСМ, магазины по продаже компьютерной техники – в комплектующих, деталях, оргтехнике и т.д.), по которой совершаются обзвоны с заранее подготовленными сценариями.
  • Получение «перспективного» клиента. При обзвоне по базе сразу трудно заинтересовать абонента определенным торговым предложением. Одна из целей «холодных» вызовов – привлечение внимания к продукции при выходе на новый рынок, открытии компании или магазина, ассортимент или предложения которых не представлены в заданном сегменте в регионе.

Холодный телемаркетинг

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Преимущества

Среди выгод холодного телемаркетинга по сравнению с другими способами продаж можно выделить следующее:

  • Минимальные расценки на работу операторов колл-центра. Цены на услуги ниже, зависят напрямую от количества и длительности исходящих вызовов, времени работы специалистов. Можно подобрать подходящий тарифный план.
  • Сжатые сроки обзвона. Квалифицированные операторы call-центра смогут совершать до 300 вызовов в сутки и больше. Есть возможность обработки большой БД в кратчайшее время.
  • Результативность. По итогам работы над проектом заказчику предоставляются данные по числу звонков, конверсии. В результате можно оценить эффективность таких продаж и продолжить проект, либо внести соответствующие изменения в торговое предложение, клиентскую базу, сценарии общения и пр.

Для уточнения условий и заказа услуги обращайтесь по телефону или оставьте заявку.

Стоимость услуги «Холодный телемаркетинг» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Какие существуют методы продаж по телефону?

Продажи по телефону — пожалуй, самый недооцененный инструмент увеличения количества новых заказчиков для бизнеса.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123