8 (800) 511-81-86
Иваново
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Иваново
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуга «тайный покупатель» в Иваново

icon-s-14Уверены ли вы, что ваши сотрудники при телефонном общении помогают вашим клиентам, а не отпугивают их, принося тем самым убытки вашему бизнесу? Только непосредственная проверка посредством звонков можно точно узнать – есть ли проблема, или неудовлетворительные продажи вызваны иной причиной.

Зачем нужна услуга тайный покупатель?

Звонки сотрудникам вашей компании под видом клиента требуются для:

  • Определения общего уровня обслуживания потенциальных или действующих клиентов по телефону.
  • Выявления проблем в работе вашего персонала при общении с абонентами – например, длительный ответ на звонок, невозможность решить проблему покупателя и т.д.
  • Оценки работы отдельных сотрудников или отдела – к примеру, собственного колл-центра, отдела продаж, доставки, «горячей линии» и др.
  • Проверки эффективности рекламных кампаний, промо-акций, различных исследований – допустим, определить, готовы ли ваши сотрудники к повышению количества звонков, могут ли правильно рассказать обо всех выгодах участия в акции и, тем самым, заинтересовать, вызвать лояльность абонента при телефонном общении.

тайный покупатель в Иваново

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Впрочем, только перечисленными выше задачами использование услуги не ограничивается. Например, можно проверить устойчивость ваших работников к стрессу в нестандартных ситуациях – у абонента проблемы со связью или слухом, и он просит по несколько раз повторить сказанное, или человек столкнулся с проблемой, и настроен агрессивно (покупка бракованного товара и пр.).

Где еще требуется помощь тайного покупателя?

Заказать услуги тайного покупателя также можно для:

  • Проверки конкурентов, выявления у них сильных и слабых сторон. Если у конкурентов продажи растут, а у вас – нет, то стоит оценить, чем отличается общение по телефону их сотрудников от ваших. Конкурентоспособность вашего бизнеса зависит и от профессионализма при ответе на телефонные звонки, решении проблем клиентов, умении вызывать заинтересованность в товарах или услугах.
  • Поиска наихудших сотрудников, из-за безграмотной работы которых (намеренной или непреднамеренной) вы теряете клиентов. Нередко из-за «обид» на начальство, лишения премий или штрафы за нарушения трудовой дисциплины, равно как и просто безалаберное отношение к работе одного или нескольких сотрудников негативно сказывается на работе целого отдела или всей компании. Неплохо бы выявить, из-за кого вы теряете клиентов.

Исследование полезно в различных сферах бизнеса, но чаще всего данную услугу заказывают интернет-магазины, диспетчерские службы, компании, имеющие собственный колл-центр, мастерские по ремонту техники, гаджетов, банковские и иные организации. В каждом конкретном случае скрипт общения выстраивается в индивидуальном порядке.

Узнать больше об услуге тайный покупатель вы можете непосредственно у наших менеджеров. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Тайный покупатель» от 3 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.
Контакт-центр как один из видов продвижения

Контакт-центр как один из видов продвижения

Для продвижения товаров и услуг, особенно на конкурентном рынке или в новом городе при открытии филиала компании пользуются любыми доступными методами.
Возвращаем заинтересованных клиентов

Возвращаем заинтересованных клиентов

Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123