Колл-центр для ветеринарных клиник
Компания «Контакт Центр» предлагает готовый колл-центр для ветеринарных клиник на выгодных условиях. Благодаря данному решению вы сможете сделать взаимодействие с клиентами максимально простым, удобным и оперативным – без пропущенных обращений, длительного ожидания ответа и, как следствия, без потери самих потенциальных клиентов.
В каких случаях необходимо обратиться в контакт-центр?
Колл-центр для ветеринарной клиники потребуется вам, если:
- В небольшом учреждении нет свободного специалиста, а обращений по телефону и другим каналам связи достаточно много. Самый распространенный случай, поскольку на один район небольшого города приходится гораздо меньше ветклиник, чем, например, аптек. И, если к вам не смогут дозвониться, не дождутся ответа в мессенджере, пока ветеринарные врачи заняты приемом, то, скорее всего, эти люди с питомцами обратятся к конкурентам.
- Требуется профессиональное общение с любыми абонентами, в том числе и неадекватными, в состоянии стресса, что часто встречается, когда с любимым питомцем человека что-то случается. Профессионально подготовленные операторы смогут проконсультировать, разобраться в сути обращения, записать на прием или переключить на свободную линию на врача.
- Часто встречаются однотипные звонки: «До которого часа работаете?», «А рептилию можно принести?», «Можно приехать в выходной»? и т.д. В этом случае операторы будут выступать в качестве секретарей или сотрудников «Горячей линии».
- Необходимо вносить изменения в расписания приема. Например, записывать клиентов на свободное время или отменять запись, а собственного сотрудника на ресепшн в клинике нет.
Операторы могут обрабатывать заявки и в нерабочее время. Обработка обращений осуществляется не только по телефону, но и с сайта, социальных сетей, мессенджеров. Нередко может потребоваться оповещение, напоминание или информирование клиентов – к примеру, если по тем или иным причинам ветеринарная клиника не будет работать в какой-либо из дней, или нужно напомнить человеку о дне и времени записи.
Чем выгодно обращение в call-центр?
К основным преимуществам обращения в компанию «Контакт Центр» относятся:
- Большой штат профессиональных операторов, менеджеров, проект менеджеров. Сотрудничество с любыми ветеринарными клиниками, в том числе и крупными центрами, обработка заявок по нескольким регионам или всей России для сети клиник.
- Индивидуальный колл-центр. Учитываются все нужды и пожелания клиента относительно требуемых услуг, функционала, масштабируемости, времени работы и пр. Вы получаете готовое решение, но подстроенное именно под вашу ветеринарную клинику.
- Проект-менеджер всегда на связи. При возникновении вопросов, для консультаций, внесения изменений в проект, для получения подробной статистики всегда можно обратиться к проект-менеджеру.
Узнать больше о call-центре для ветеринарной клиники и оставить заявку вы можете через форму на сайте или по указанному телефону 8 (800) 234-80-54. Обращайтесь!
Стоимость услуги «Колл-центр для ветеринарных клиник» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр
При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.